Ремонт АКПП Audi
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт АКПП Ауди | от 72 000 ₽ |
Ремонт АКПП CVT вариатор Ауди | от 72 000 ₽ |
Автоматическими коробки передач, стоящие на переднеприводных Audi моложе 2000 года, можно назвать лишь с натяжкой. Это вариаторы, причем — собственного производства автоконцерна. У них, как и у автоматов, есть свои типичные поломки и причины выхода из строя.
Классическая причина поломки такого «автомата» — частый перегрев коробки при несвоевременной замене масла. Владелец забывает регулярно проверять уровень и чистоту трансмиссионного масла, не осматривает радиатор, при этом — периодически ездит с прицепом, буксирует другие автомобили или использует трос, чтобы выбраться из грязи. В результате сгорают фрикционы, и коробка выходит из строя. Менять приходится не только фрикционы: замене подлежат верхняя крышка гидротрансформатора, масляный фильтр и часть прокладок.
Вариатор 01J на А4 и А6 — настоящая загадка для российских автовладельцев. Не все привычны к мультитроникам, неправильно их обслуживают и эксплуатируют. Чаще всего в коробку заливают неподходящую жидкость, не обращают внимание на перегрев и рывки. В результате ломаются электронный блок управления, цепь и конусы.
Проблемы с вариатором, да и автоматом сложно решить в одиночку: необходима помощь квалифицированного автомеханика. Во-первых, сотрудник сервиса должен правильно диагностировать поломку (а перед этим — определить тип самой коробки). Во-вторых — заменить неисправные детали на новые, а с ними — и все расходники (от масла до прокладок).
Сервис придется выбирать особенно аккуратно, иначе ремонт АКПП Ауди может потребоваться снова. Типичные проблемы, с которыми сталкиваются водители в сервисах, — небольшой опыт работы с АКПП и вариаторами, отсутствие не только деталей, но и рабочих жидкостей, неправильная диагностика.