Ремонт АКПП Chevrolet
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт АКПП Шевроле | от 56 000 ₽ |
С поломками автоматической коробки передач сталкиваются владельцы Chevrolet Cruze, Lacetti, Epica, Orlando, Tahoe, Aveo и ряда других моделей. Регулярность ремонта зависит не только от условий эксплуатации и манеры езды, но и от установленной коробки. Самыми надежными считаются японские Aisin. Но на автомобилях российской сборки Каптива, например, устанавливаются АКПП китайского производства, в которых были обнаружены заводские дефекты. Но даже качественная коробка не вечна, поэтому основная задача – избежать ее капитального ремонта или замены.
Основные проблемы с АКПП Chevrolet
Помимо типичных неисправностей, связанных с естественным износом или повреждением узлов коробки передач, у отдельных моделей Chevrolet тоже есть свои слабые места. В частности, у популярных в России Лачетти и Круиз возникают рывки, прогазовки и сложности с переключением передач, что может сопровождаться посторонним шумом и индикацией. Причем это обнаруживается уже спустя 40.000-50.000 км пробега. И в целом, как показывает практика, проблемы часто начинаются с «отправной точки» в 50.000 км.
Первая рекомендация для увеличения срока службы АКПП Шевроле – своевременно менять масло. По регламенту замена жидкости выполняется после 75.000 км. пробега, но требуется это гораздо чаще. Наши мастера сталкиваются с ситуациями, когда и после 40.000 км пробега масло почти полностью сгорает. При наличии дополнительного радиатора этот интервал можно увеличить. В любом случае каждые 15.000 км пробега нужно проверять уровень масла. Возможно, что будет обнаружена утечка – весьма распространенная проблема для АКПП Шевроле.
Менять фильтр в коробке передач при каждой смене масла необязательно. Но если автомобиль начинает работать рывками, то рекомендуется поменять и фильтр. По регламенту это должно выполняться после 80 тысяч пробега. Хотя, как и в предыдущем случае, необходимость в замене возникает раньше срока. Электроника АКПП Шевроле считается достаточно надежной, но современные модификации переоснащены электронными компонентами, что повышает риск поломки. К тому же при частых разгонах и стоянии в пробке электроника быстрее выходит из строя.
Ослабление креплений коробки из-за естественного износа возникает спустя несколько лет эксплуатации, а обнаружить это без ее демонтажа невозможно. Бывают и другие скрытые повреждения, которые могут себя не проявлять, но постепенно приводят к серьезным проблемам. Поэтому только регулярное техническое обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта АКПП Chevrolet.