Ремонт АКПП Volvo
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт АКПП Вольво | от 68 000 ₽ |
Ремонт АКПП DSG Вольво | от 55 000 ₽ |
Автомобили Volvo с АКПП не предназначены для спортивного вождения и поездок по бездорожью. Распространенные причины поломки коробки-автомата — пробуксовки в грязи или снегу, привычка быстро разгоняться (особенно со светофора, после остановки), неправильное переключение режимов работы. Среди других причин — масляное голодание (из-за несвоевременного обслуживания) и заливка неподходящего масла.
Чаще всего на Volvo ставят АКПП AW50-42LE, AW55-50SN, 4T65E, 4H922 и TF80SC. При грамотном, регулярном обслуживании и правильной эксплуатации эти коробки служат до 300 тысяч километров, а иногда — и больше. У Volvo достаточно надежные автоматы, но и их можно вывести из строя.
АКПП AW55-50SN и -51SN стоят на моделях XC-70, S60 и S70. Чаще всего у коробки выходит из строя гидроблок. Его можно заменить или отремонтировать. Ремонт дешевле и проще — при условии, что им занимаются профессионалы. При неграмотном ремонте гидроблок снова придет в негодность, и вы потратите больше. При каждой переборке коробки приходится менять все прокладки и сальники.
АКПП 4T65E стоит на S80 и XC-90. Самый проблемный элемент — регулятор давления. Возможны поломки пружинок аккумулятора и поршня сцепления переднего хода. Может потребоваться и замена ступицы четвертой передачи. При ремонте, как и в других случаях, нужно заменить прокладки, тормозную ленту, фрикционные диски и фильтр для трансмиссионного масла.
При ремонте АКПП Вольво большинства моделей часто приходится иметь дело с дифференциалом. Его замена — дело времени. Увы, он не только дорого стоит, но и почти недоступен в России. Хорошая альтернатива — б/у деталь.
Выбирая сервис, уточните, смогут ли специалисты качественно отремонтировать коробку передач, и есть ли доступ к запчастям. Многие детали приходится заказывать и долго ждать: в России их почти нет.