Ремонт АКПП Toyota
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт АКПП Тойота | от 54 000 ₽ |
Ремонт АКПП CVT вариатор Тойота | от 54 000 ₽ |
Автомобили Toyota комплектуют автоматическими коробками передач Aisin. Компания входит в группу Toyota и выпускает широкую линейку АКПП, созданных под конкретные модели и задачи. Они отличаются долговечностью и, при соблюдении правил эксплуатации работают без поломок до 300 тысяч километров пробега.
Существуют две основные причины поломки — несвоевременная замена трансмиссионного масла или его низкое качество и агрессивная манера вождения. Коробка-автомат не подходит для любителей спортивного стиля езды с постоянными пробуксовками и быстрым разгоном.
У каждой модели АКПП Тойота — свои типичные «болезни». Классическая U 140, которую ставят на RAV4, приходит в негодность из-за электронного блока управления. Часто он не перегорает полностью, а начинает работать с ошибками и посылает неправильные сигналы на гидравлику, из-за чего последняя выходит из строя. Единственное правильное решение — заменить блок, как только появились проблемы.
«Неубиваемая» U341F, установленная на Corolla, имеет только одно слабое место — гидравлическую плиту, которая иногда ломается. У роботизированной версии коробки на новых Corolla это блок управления сцеплением, а на обоих автоматах Camry — задняя крышка, которая быстро изнашивается. АКПП Land Cruiser, в свою очередь, ломается из-за масляного насоса и гидротрансформатора. Проблема касается и новых, и старых коробок.
Ремонт АКПП Toyota стоит проводить только в зарекомендовавшем себя, специализированном сервисе, с долгим сроком работы и большим количеством клиентов. Только здесь смогут выявить настоящую причину поломки и быстро ее устранить. По опыту автовладельцев, в обычных сервисных центрах есть риск встретиться с неквалифицированным обслуживанием (вплоть до заливки плохого масла), отсутствием запчастей и неверной диагностикой.